«Сегодня забота о репутации фирмы означает управление ссылками, диалогами и реакцией на бизнес компании. Чаще всего это касается информации в интернете, но не стоит закрывать глаза на то, что происходит в offline. В будущем претензия, которую проигнорировали, в интернете или при личном обращении в компанию обязательно проявится и это надо учитывать».
Мониторинг репутации
Партизанский маркетинг
Работа с негативом
Digital юриспунденция
Управление репутацией – это способ выявления факторов влияющих на имидж компании или частного лица с целью повышения позитивного мнения. К методам управления репутацией относят распространение положительной информации о компании в отзывах, на сайтах, в социальных сетях, а также действия направлены на уменьшение негативных высказываний.
Пользователями данной услуги являются компании, которые понимают какую роль играет Интернет в современном мире и насколько важна его роль в формировании мнения общества.
Использование услуг по управлению репутацией – важная часть продвижения вашего бренда. Если их правильно использовать можно достичь отличных результатов.
ПРАЙС
Описание услуги | Цена |
Маркетингово-рекламная консультация | от 1500 грн/час |
Анализ рынка, маркетинговые рекомендации | от 8200 грн. |
Составление рекламно-маркетинговой стратегии продвижения | от 6000 грн. |
Составление концепции дизайна | от 300 грн. |
Индексация и анализ профилей в соц сетях | от 500 грн. |
Управление репутацией в интернете (удаление негативных отзывов, чистка плохих комментариев,истка негативной информации в интернет) | от 8000 грн. |