Классификация сувенирной рекламы
Бизнес-сувениры, подарки, сувенирная продукция, рекламные сувениры и промо-сувениры – именно так классифицируют рекламщики этот вид продвижения. Но все можно разбить на три группы. Первая, это недорогая продукция по типу промо-сувениров и раздаточного материала на выставках, встречах и форумах (ручки, блокноты, брелоки, зажигалки и пакеты). Второй, корпоративная продукция, которые чаще всего раздаются сотрудникам в качестве поощрения за успешно выполненную работу (брендированые ежедневники, планинги, кружки, флешки и.т.д) И наконец-то третий, представительская продукция или подарки VIP класса. Такие сувениры раздаются чаще всего на деловых, важных встречах или при поздравлении партнеров с праздниками ( часы, органайзеры, кожаные изделия).